Дизельное топливо — это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200–350 °C. Выглядит дизельное топливо как более вязкая, чем бензин, прозрачная жидкость желтого или светло-коричневого цвета в зависимости от содержания смол.

Для качественной работы дизельного двигателя, как и для бензинового очень важен такой показатель, как – качество используемого топлива. (подробную информацию о принципах работы дизельного двигателя смотрите в справочном материале).

Проблема

Давайте рассмотрим, какие включения могут быть в составе не качественного дизельного топливо и на что это может повлиять. (подробную информацию о дизельном топливе смотрите в справочном материале):

Вода

Понижает теплотворную способность топлива, понижает мощность двигателя. При низких температурах кристаллизуется раньше парафина, далее осаживается парафин, забиваются топливные фильтра, постепенно выходит из строя топливный насос, портятся распыляющие форсунки двигателя, как следствие, в начале дизель не держит нагрузку, затем глохнет, ломается турбина.

Керосин

В двигателе появляется нестабильная работа по оборотам, керосин сушит все резиновые прокладки, двигатель работает немного “суше”, на турбине появляется нагар, избыточная смазка из-за порчи прокладок.

Бензин

Повышается жесткость работы двигателя, что влияет на долговечность деталей цилиндрово поршневого узла, состав дизельного топлива перестает смазывать точные детали топливного насоса и форсунок.

Сера

Более 0,5% значительно ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темпы старения моторного масла.

Парафин

Выпадение парафина приводит к застыванию топлива (парафин кристаллизуется, превращаясьв твердые частицы, в особенности это касается использования «летнего» диз. топлива при минусовыхтемпературах), тем самым забивая парафином топливныефильтра, приводя к выходу из строя топливных насосов, форсунок двигателя. Как результат, колебаниеоборотов двигателя, недержание нагрузки, частые периодические остановки ДГУ, невозможность запуска дизельной электростанции, снижение порога максимальной
нагрузки.

Грубый фракционный состав, грязь

Выходят из строя форсунки, топливопроводы и топливные фильтры, но главное происходит повышенный износ плунжеров в топливном насосе, также возможно их заклинивание.

Низкое цетановое число

Происходит снижение пусковых свойств, повышение жесткости работы и токсичности отработанных газов двигателя, а также снижение эффективности сгорания. Как следствие – увеличение расхода топлива.

Вредные примеси

снижается моторесурс двигателя, выходит из строя цилиндрово-поршневая группа, газовыхлоп становится черного цвета, происходит отравление окружающей среды токсичными веществами.

Решение проблемы

Как уже отмечалось, при сгорании дизельного топлива наибольший вред наносят отложения на распылителях форсунок и непосредственно в его сопловых отверстиях.

Моющие и диспергирующие компоненты присадок к дизельным топливам близки по составу к моющим присадкам для бензинов, но отличаются повышенной термостабильностью. Кроме того, присадки этого типа должны модифицировать нагар и способствовать его выгоранию. Таким образом, моющие присадки к дизтопливу в общем случае включают в себя моюще-диспергирующие компоненты, модификаторы нагара и катализаторы горения.

Наши продукты

Очиститель дизельных форсунок «KERRY» обладает сбалансированной формулой чтопозволяет производить эффективную безразборную очистку двигателей от нагара, удаляя вредные отложения с распылителя форсунки, восстанавливая форму топливного факела, а также предотвращает развитие коррозии и образование ржавчины в топливной системе, что способствует снижению токсичности и дымности выхлопных газов, увеличению мощности и улучшению топливной экономичности до исходных значений.

Цетан-корректор «KERRY» обладает специально разработанной формулой и комплексом уникальных моющих, диспергирующих и антикоррозионных свойств.
Что способствует сокращению периода задержки воспламенения облегчая пуск двигателя в зимнее время, снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, улучшению динамических характеристик автомобиля, плавному и полному сгоранию топлива, защите топливных элементов от коррозии.
Помимо всего, цетан-корректор улучшает характеристики дизельного топлива по воспламенению. Поэтому его применение в большей степени оправдано в зимний период.

Антигель «KERRY» это качественная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка.
Обеспечивает снижение температуры застывания (гелеобразования) и предельной температуры фильтруемости летнего и зимнего дизтоплива. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке, блокируя рост кристаллов парафинов предотвращая образование отложений в фильтрах и других элементах топливной системы.Существенно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах и обеспечивает его стабильную работу в зимнее время. Средство представлено в виде готового продукта различных концентраций.

Наши рекомендации

  • Заправляйтесь на проверенных АЗС
  • Регулярно проводите обслуживание топливной системы вашего дизеля (в.т.ч. присадками«KERRY»
  • Старайтесь не эксплуатировать дизель при температурах ниже минус 25, если такое невозможно используйте специальные присадку – антигель «KERRY»