KERRY® «Бренд №1 в РОССИИ» по совокупности параметров (узнаваемость; соответствие продукции критериям – качество, уровень лояльности потребителей, готовых рекомендовать продукцию) среди профессиональных потребителей автомобильных очистителей внутренних деталей автомобиля (двигателя, тормозов, карбюратора, сцепления, контактов, аккумулятора) и антикоррозионных средств в аэрозольных упаковках.
На основании заключения ФГБУН ФНИСЦ РАН №314-2024 от 27.12.2024 года.
Подготовлено по результатам социологического опроса, проведенного с «13» ноября 2024 года по «17» декабря 2024 года среди совершеннолетних жителей Российской Федерации. Опрос был проведен среди профессиональных потребителей. Профессиональные потребители – это лица, которые приобретают или используют автомобильные очистители внутренних деталей автомобиля и антикоррозионные средства в аэрозольных упаковках в рамках своей профессиональной деятельности.
Сбор данных проведен в соответствии с требованиями российских и международных профессиональных стандартов качества и нормативных документов, регулирующих социологические исследования, что обеспечивает объективность, достоверность и надежность получаемой информации. Соответствие ГОСТ Р ИСО 20252- 2014 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем», ISO 20252:2019 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая подготовку выводов по итогам обработки информации и анализ данных — Словарь и сервисные требования» подтверждается соответствующими сертификатами, соответствует принципам Кодекса ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований, изучения общественного мнения и анализа данных.