Нужно ли применять очиститель инжекторов, если используется только качественный бензин?

Отложения на форсунках образуются в любом случае, независимо от того, качественное топливо используется или нет. Другое дело, что при использовании топлива с большим количеством смол загрязнение форсунок происходит быстрее, при использовании качественного бензина форсунки зарастают отложениями медленнее. Поэтому качество топлива влияет лишь на частоту использования промывки.

Нужно ли промывать топливную систему при помощи очистителя инжекторов, если используется только топливо с моющими присадками от ведущих производителей?

Здесь стоит отметить несколько аспектов. Во-первых, концентрация очищающих присадок в таких топливах невелика. Во-вторых, часть их потенциала расходуется по пути от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля. Ведь нет гарантий, что бензовозы и топливные емкости АЗС идеально чисты, а значит, часть потенциала присадок была использована еще до того, как топливо попало в бак автомобиля. В-третьих, если сравнить разницу в стоимости «моющих» бензинов и обычных, окажется, что комбинация обычного бензина и очистителя инжекторов дешевле и эффективнее, чем использование бензина с моющими присадками в составе.

Куда деваются загрязнения, которые отмывает очиститель инжекторов? Не повреждают ли они двигатель или каталитический нейтрализатор?

Все загрязнения сгорают в двигателе и не наносят никакого вреда нейтрализатору отработавших газов.

Как часто нужно использовать очиститель инжекторов?

Частота использования очистителя инжектора зависит от качества и чистоты применяемого топлива. Однако определить, насколько топливо загрязняет форсунки, во время заправки невозможно. Поэтому лучше предполагать, что топливо не очень высокого качества, и для профилактики использовать очиститель каждые 2500 километров пробега.