Почему необходимо регулярно использовать осушитель топливной системы?
Влага в топливной системе образуется по нескольким причинам. Во-первых, она попадает в бак вместе с топливом, в котором она так или иначе присутствует. Ее может быть больше или меньше, но она там есть всегда. Во-вторых, влага попадает в бак из атмосферного воздуха. Ведь по мере выработки топлива все большая часть топливного бака заполняется воздухом, часто довольно влажным. Ночью во время стоянки бак остывает, и часть влаги из воздуха, конденсируясь, выпадает в бак в виде росы. Поскольку вода тяжелее и бензина, и солярки, она сразу опускается на дно, и назад в воздух при нагревании она уже не испаряется. Так постепенно в баке накапливается все больше воды. Потом она вместе с топливом попадает в трубопроводы, топливный насос, другие детали системы питания, вызывая их коррозию. Кроме того, в мороз она может замерзнуть, создав в топливной системе ледяную пробку – двигатель попросту не заведется. Чтобы избежать этих неприятных явлений, нужно соблюдать несколько простых правил. Во-первых, по возможности стараться не держать уровень топлива на минимуме, доливая в практически пустой бак по 5-10 литров на каждой заправке. Чем меньше в баке воздуха, тем меньше из него сконденсируется влаги. Во-вторых, использовать регулярно осушитель топливной системы. Вещества, входящие в его состав, связывают влагу и она в виде пара выводится из двигателя через выхлопную систему. Осушитель топливной системы очень прост в применении, нужно просто залить его в бак перед заправкой, соблюдая пропорции, рекомендованные производителем.