Вопросы и ответы по продукции KERRY

Уважаемые пользователи, в данном разделе сайта размещены общие вопросы к продукции Kerry и полезные советы по ее применению. На странице каждого продукта есть раздел «Вопросы и ответы», где вы можете задать свой вопрос.

У меня салон автомобиля из светло-бежевой кожи. После того, как пару дней поездил в новых джинсах, водительское кресло перекрасилось в синий цвет. Что посоветуете из ассортимента автохимии KERRY, чтобы убрать это загрязнение?

Прежде всего хотелось бы сказать пару слов о самой автомобильной коже. Эта кожа имеет специальное защитное покрытие. Если попытаться удалить загрязнение с помощью какого-либо растворителя, то будет нарушено это защитное покрытие. В этом месте кожа начнет сильнее пачкаться, впитывать влагу и вытягиваться. В результате кожаная обивка будет испорчена. Что бы этого не произошло, удалять загрязнения надо только специализированными составами. Из нашего ассортимента мы можем порекомендовать вам Очиститель-кондиционер кожи в триггере KR-581. Данный продукт сочетает в себе оптимальные свойства по очистке и уходу за автомобильной кожей.

У меня новый автомобиль NISSAN ALMERA NEW 2014 года выпуска. Пробег на сегодняшний момент 22000 км. В последнее время, при пуске холодного двигателя, первые несколько минут двигатель стал работать не ровно. Скажите, стоит ли использовать какие-либо присадки для устранения указанного явления? Не могут ли они навредить новому двигателю?

Пару слов о возможной причине указанного дефекта в работе двигателя. Дело в том, что любой бензин содержит некоторое количество смолистых веществ. Чем выше качество бензина, тем таких веществ в нем меньше. Но в процессе хранения бензина в него может попадать влага, вызывая процессы окисления. В результате этих процессов так же образуются смолистые вещества. В системе питания двигателя, оседая на стенках инжектора и в первую очередь в распылительных форсунках, такие вещества вызывают появление смолистых отложений. Эти отложения сказываются на устойчивой работе непрогретого двигателя, т.к. их появлении на форсунках приводит к изменению факела распыления и соответственно к изменениям в процессе правильного сгорания топлива. Поэтому можем порекомендовать вам использовать моющую присадку «Очиститель инжекторов» KR-315. Эта присадка значительно усиливает моющие свойства топлива и удаляет образовавшиеся смолистые отложения из системы питания. Однако эта присадка мягкого действия и не поднимает сильные загрязнения со дна бензобака. Присадка полностью безопасна для двигателя и подходит как для двигателей с распределенным впрыском, а это ваш автомобиль NISSAN ALMERA NEW, так и для самых современных двигателей с непосредственным впрыском топлива.

У меня на крыше и на капоте автомобиля остались следы от тополиных почек. Пробовал оттереть их различными составами, в том числе и вашим «Очиститель следов насекомых и битумных пятен» (аэрозоль). Однако следы от почек все-равно остались. Как мне быть?

Тополиные почки содержат смолу, которая при длительном контакте с лакокрасочным покрытием автомобиля разрушает последнее. Если тополиные почки  пролежали на поверхности автомобиля больше недели, и если при этом автомобиль находился под прямыми солнечными лучами, то существует вероятность, что смола от тополиных почек частично разрушила лакокрасочное покрытие автомобиля и въелась в структуру эмали. Такое пятно вы уже не ототрете ни одним составом. Если же вы вовремя заметили тополиные почки, то упомянутый вами «Очиститель следов насекомых и битумных пятен» вполне справится с этой работой.

В интернете и в прессе есть много сообщений и тестов о том, как правильно надо проверять и как надо выбирать антизапотеватели для стёкл. Подскажите, как все же действует это средство и на что действительно надо обращать внимание?

Прежде всего хочу пояснить, принцип действия антизапотевателя. При разнице температур внутри салона автомобиля и снаружи может создаться ситуация, когда на внутренней поверхности стекла создадутся условия для образования конденсата, так называемая «точка росы». В результате на поверхности стекла начинают образовываться мельчайшие капельки воды, стекло начинает запотевать. Если не изменять физических параметров, таких как температура стекла, температура и влажность внутри салона, то этот процесс будет всегда будет иметь место. Поэтому было разработано средство под названием  АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ.

Суть процесса состоит в том, что на стекло наноситься тончайшая пленка вещества, которое уменьшает угол смачивания поверхности стекла. Другими словами, образующаяся в процессе конденсата капелька как бы «прилипает» к поверхности стекла, моментально растекаясь по нему. В результате не стекле нет отдельных капелек, а образуется прозрачная водная пленка. Для боковых и задних стекол этот эффект значительно улучшает видимость. Однако надо иметь ввиду, что эта водяная пленка постоянно движется вниз и в итоге смывает со стекла плену, придающая стеклу такой эффект. Поэтому для постоянно антизапотевающего эффекта необходимо периодически возобновлять покрытие.

Для оценки качества купленного вами продукта советую провести два очень простых теста:

  • Для начала нанесите препарат на сухое стекло и тщательно разотрите его. Внимательно присмотритесь к стеклу. Если на стекле не осталось никаких радужных пленок – это хорошо.
  • Затем вечером, когда стекло остыло, просто дыхните на обработанную и не обработанную части стёкл. Если у Вас на необработанном стекле появились следы пара, а обработанное стекло осталось прозрачным – значит препарат работает.

У меня уже старый автомобиль, но в целом покрытие хорошее. Есть всего две проблемые зоны: задняя дверь (у меня универсал) и задняя часть арок колес. У пятой двери ржавчина пошла в местах крепления накладки из-за задубевших резинок, но красить в сервисе пятно ржавчины, которое образовалось под пластиком, не хочется. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше всего покрасить пятна с помощью балончиков ваших красок, чтобы это через год все не зацвело?

Технология локального ремонта состоит из нескольких этапов. Сначала ннужно до металла зачистить наждачной бумагой места с появившейся коррозией. Затем эти места необходимо обязательно обработать преобразователем ржавчины KUDO KU-70005 (кисточка) или, если очаг поражения большой, то KERRY KR-240 (флакон). Преобразователь ржавчины необходим для того, чтобы удалить коррозию из точечных кратеров, которые могут быть не видны под металлической стружкой. В результате обработки преобразователем ржавчины на металле образуется фосфатная пленка, которая в сочетании с грунтом дает очень хороший защитный эффект. После обработкой преобразователем ржавчины поверхность тщательно промывается и сушится. Следующим этапом поверхность надо обезжирить при помощи удалителя силикона KUDO KU-9100.  На обезжиренную поверхность в один слой надо нанести защитный грунт KERRY KR-925, затем в несколько слоев грунт-наполнитель KUDO KU-2201. И уже финишным слоем наносится эмаль. Ремонт, выполненный по данной технологии, продлит срок службы кузовной детали еще минимум на пять лет.